Спасибо, что зашли. Мы создали пресс-центр, чтобы вам было удобно найти любую информацию о нашей компании. Если останутся вопросы – звоните и пишите, будем рады помочь.
Новости, интервью, истории NATCAR
+7 (977) 443 97 56
eskvortsov@natcar.ru
Оставьте контакты – отправим вам самые важные материалы одним письмом
Егор Скворцов, PR-менеджер
Скачайте логотипы, макеты и краткое описание тональности коммуникаций
Выбирайте фото и видео с мест событий
Банк изображений
Используйте официальные документы и новости из первых рук
Задача №18
Задача №7
Задача №1
Фирменный стиль
Пресс-релизы
Новости
    Фирменный стиль NATCAR
    Как пишем название компании
    Используем только большие буквы во внутренних и внешних коммуникациях и латиницу: NATCAR.
    В пресс-релизах и официальных документах добавляем наше юридическое название к имени бренда: NATCAR (АО «Национальный перевозчик»).
    Как обращаемся к аудитории
    Используем обращение «вы», но не «Вы». Находимся на одной стороне с командой, клиентами и партнерами. Не меняем тональность под сегменты, говорим одинаково с корпорациями, малым бизнесом и соискателями.
    Как разговариваем с аудиторией
    Придерживаемся формата общения People to People, а не Business to Business. Говорим, как в жизни. Избегаем шаблонные речевые обороты и канцеляризмы. Применяем терминологию там, где она уместна.
    Иконки и файлы для скачивания:
    Несколько простых правил для статей, постов или рекламных текстов
    Какую лексику выбираем
    Берем слова нашей отрасли: динамика, ускорение, движение, темп, обороты, стремление и интегрируем их во все каналы: от сайта до холодных звонков. Используем «цифровые» глаголы: проектируем, разрабатываем, внедряем, адаптируем и т. д.