Как пишем название компании
Используем только большие буквы во внутренних и внешних коммуникациях и латиницу: NATCAR.
В пресс-релизах и официальных документах добавляем наше юридическое название к имени бренда: NATCAR (АО «Национальный перевозчик»).
Как обращаемся к аудитории
Используем обращение «вы», но не «Вы». Находимся на одной стороне с командой, клиентами и партнерами. Не меняем тональность под сегменты, говорим одинаково с корпорациями, малым бизнесом и соискателями.
Как разговариваем с аудиторией
Придерживаемся формата общения People to People, а не Business to Business. Говорим, как в жизни. Избегаем шаблонные речевые обороты и канцеляризмы. Применяем терминологию там, где она уместна.
Иконки и файлы для скачивания:
Несколько простых правил для статей, постов или рекламных текстов
Берем слова нашей отрасли: динамика, ускорение, движение, темп, обороты, стремление и интегрируем их во все каналы: от сайта до холодных звонков. Используем «цифровые» глаголы: проектируем, разрабатываем, внедряем, адаптируем и т. д.