To main content
Забронируйте тест-драйв беспилотного грузовика на трассе М11
Проверьте скорость, безопасность и сервис доставки из будущего.
Осталось 128 рейсов в июле
  • Увеличьте количество упоминаний в СМИ
  • Привлекайте внимание инвесторов.
  • Включайте опыт беспилотной логистики в годовые отчёты и PR-кампании.
Пусть беспилотники работают на вашу репутацию
  • Тестируйте инновации вместе с государством и технологическими компаниями.
  • Вместе с NATCAR помогайте создавать цифровые двойники дорог.
  • Делитесь экспертизой с участниками рынка.
Участвуйте в проекте цифровой трансформации России
Оцените все этапы автономных грузоперевозок
  • Получите рыночное преимущество в сегменте инновационной логистики.
  • Набирайте опыт интеграции беспилотников в ваши цепочки поставок.
Внедряйте технологии завтрашнего дня раньше конкурентов
Добавьте знак «Доставлено беспилотным транспортом» в коммуникации с клиентом
30%
грузов
будут доставляться беспилотным транспортом (М11, М12)
25
минут
будет занимать перецепка фур на мультибрендовых хабах
5000
беспилотников запущено
19 500
км
протяженность дорог для беспилотной доставки
Стратегия 2030 года:
Как беспилотники работают на бизнес
Скорость:
1500 км
в сутки без остановок
Москва-Санкт-Петербург и обратно за 24 часа
Ускорение оборачиваемости товара на 80% для ритейла и маркетплейсов.
Безопасность:
0 аварий
за 2 года
Искусственный интеллект не устаёт, не отвлекается и не превышает скорость.
Снижение страховых взносов и полная сохранность груза.
Что делают:
  • Обеспечивают высокоточное определение местоположения ВАТС (высокоавтоматизированное транспортное средство) в режиме реального времени с использованием сигналов спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS.
  • Автоматически корректируют маршрут при отклонениях, синхронизируя данные с бортовым ИИ.

Технические особенности:
  • Поддержка систем: Работа с ГЛОНАСС для покрытия на всей территории РФ. Точность позиционирования — до 1,5 м в стандартном режиме.
  • Устойчивость к помехам: Алгоритмы блокируют попытки глушения сигнала. Антенны сохраняют работоспособность при температуре -40°C до +85°C 
  • Интеграция с датчиками: Данные дополняются показаниями акселерометра и гироскопа для точного отслеживания уклона дороги и манёвров.

Итог для коммерческого использования и клиентов:
  • Гарантия сохранности груза: Контроль маршрута 24/7 снижает риски краж и отклонений от маршрута. Отслеживание реального положения груза с точностью до 5 секунд.
  • Снижение страховых ставок: Подтверждённая система мониторинга уменьшает стоимость страховки на 15−20% (на основе данных страховых компаний).
  • Соответствие законам: Оборудование сертифицировано по ГОСТ Р 52 456−2005 и требованиям ЕЭК ООН № 10 — обязательное условие для перевозки опасных грузов в РФ и ЕАЭС
Что делают:
4 радара миллиметрового диапазона обеспечивают детектирование препятствий (автомобили, пешеходы, конструкции) в условиях тумана, дождя и снега на дистанции до 300 м. Радары адаптированы под российские погодные реалии, включая снежные заносы и обледенение.

Технические особенности:
Модуль сочетает сдвоенные радары ближнего (50−150 м) и дальнего (150−300 м) действия. Точность измерения скорости — 0.1 км/ч, время предупреждения о рисках — за 8−10 секунд до потенциального столкновения. Используется усиленная защита от помех для работы в зонах со сложной радиоэлектронной обстановкой.

Итог для коммерческого использования и клиентов:
Гарантируется соблюдение сроков доставки при экстремальных погодных условиях (например, снег в апреле). Снижаются простои на 15−20% за счет минимизации остановок из-за плохой видимости.
Что делают:
3 твердотельных лидара формируют 3D-карту пространства с плотностью 256 точек/м², идентифицируя объекты размером от 5 см (камень на дороге) до крупногабаритных ТС. Система зафиксировала 0 ДТП за 2 года испытаний на трассе М-11.

Технические особенности:
Дальнобойные лидары с углом обзора 360°. Определяют не только траекторию, но и тип объекта (пешеход, животное, автомобиль) за счет нейросетевой обработки данных.

Итог для коммерческого использования и клиентов:
Риск повреждения груза снижен до менее 0.01%. Возможность движения в караванах (5−6 грузовиков) с дистанцией 10 м.
Что делают:
6 камер сверхвысокого разрешения (4K) создают панорамное изображение с охватом 360°. Система дублирует данные с лидаров для верификации объектов.

Технические особенности:
HDR-съемка + инфракрасные сенсоры (ночной режим) с распознаванием дорожных знаков, сигналов светофора и разметки. Алгоритмы коррекции искажений при вибрации и тряске.

Итог для коммерческого использования и клиентов:
Видеозапись всего маршрута хранится 90 дней — прозрачность доставки и доказательство сохранности груза.
Что делают:
3 антенны обеспечивают связь с центром управления, дорожной инфраструктурой, другими ТС. Интеграция с проектом «Беспилотные логистические коридоры» (ЦКАД, М-11, М-12).

Технические особенности:
Задержка сигнала < 5 мс + резервирование каналов 5G. Автоматическое переключение между операторами для исключения обрывов связи.

Итог для коммерческого использования и клиентов:
Трекинг груза с погрешностью < 2 м.
Что делают:
2 бортовых компьютера с нейросетями обрабатывают до 10 ТБ данных за рейс. Анализируют поведение других участников движения на основе 1000+ сценариев.

Технические особенности:
Локальная обработка данных (без облаков) + предсказание рисков за 15 секунд. Адаптация под российские дороги — распознавание "колеи", грунтовых съездов, животных.

Итог для коммерческого использования и клиентов:
Точность доставки по графику — 99.98%.
Консьерж-сервис
24/7
24/7
Мониторинг движения ВАТС в реальном времени
100%
Страхование стоимости груза
Своевременность доставки
99%
О проекте «Беспилотные логистические коридоры»
запуск первых испытаний
запуск первых испытаний
Введен экспериментальный правовой режим «Беспилотные логистические коридоры» на трассе М-11 «Нева»
Камеры 360°
Видимость в любых условиях
Антенны GNSS
Точное позиционирование через спутниковые системы
Центр принятия решений
ИИ-система анализа данных
Антенны LTE / WiFi
Навигация и связь с центром управления
Лидары
3D-карта местности в реальном времени
Радары
Радиолокация на дальних и ближних расстояниях
Как устроены беспилотники
География дорог для беспилотной доставки
Уровни автономности транспорта
Экспериментально-правовой режим
Тестирование
Законодательство
Инженеры могут собирать данные о работе системы, выявлять ошибки и оптимизировать алгоритмы в реальном времени.
Безопасность
Во многих странах законы еще не успели адаптироваться к новым технологиям. Человек помогает соответствовать действующим правилам дорожного движения.
Присутствие пилота-инженера в кабине остается обязательным по нескольким причинам:
Наличие человека за рулем позволяет быстро реагировать на непредвиденные ситуации.
Новости беспилотной доставки