Транспортно-логистическая компания АО «Национальный перевозчик» (бренд NATCAR) перешла на использование электронных транспортных накладных (ЭТрН) в перевозках грузов высокоавтоматизированными транспортными средствами. Для перевода бумажных документов в электронный вид компания подключилась к сервису «Логистика» от «Контура». Об этом CNews сообщили представители «Контура».
АО «Национальный перевозчик» выступило в роли оператора рейса, грузоперевозка осуществлялась прототипом беспилотного грузовика, в кабине которой находился водитель-испытатель. Он контролировал движение автомобиля по трассе М-11 «Нева», соединяющей Москву и Санкт-Петербург.
Раньше цикл документооборота при оформлении транспортной накладной занимал у компании до пяти рабочих дней, объем входящих и исходящих документов составлял около 1000 в месяц. Чтобы ускорить бизнес-процессы, приняли решение внедрить ЭТрН.
Евгений Большаков, директор департамента логистики АО «Национальный перевозчик»: «Мы выбрали сервис «Логистика», который соответствовал нашим критериям надежности и безопасности. «Национальный перевозчик» ведет учет в «1С», поэтому специалисты «СКБ Контур» подобрали для нас типовое интеграционное решение. Его удалось внедрить всего за 3,5 месяца. Теперь наши сотрудники могут создавать ЭТрН в привычном интерфейсе, без выхода на сторонние сервисы».
При переходе на ЭТрН длительность цикла обмена документами в компании сократилась в два раза, так как сотрудники тратят меньше времени на обработку и реже ошибаются. Кроме того, расходы на документооборот уменьшились на 30%.
Павел Коптелов, эксперт сервиса «Логистика»: «Это первый случай обмена ЭТрН в сфере беспилотных перевозок в сервисе «Логистика». Мы планируем продолжать сотрудничество с NATCAR, чтобы электронные документы использовались на всех уровнях компании, в том числе и для обмена перевозочными документами с контрагентами. Проект наглядно демонстрирует возможности автоматизации целой отрасли».
Раньше цикл документооборота при оформлении транспортной накладной занимал у компании до пяти рабочих дней, объем входящих и исходящих документов составлял около 1000 в месяц. Чтобы ускорить бизнес-процессы, приняли решение внедрить ЭТрН.
Евгений Большаков, директор департамента логистики АО «Национальный перевозчик»: «Мы выбрали сервис «Логистика», который соответствовал нашим критериям надежности и безопасности. «Национальный перевозчик» ведет учет в «1С», поэтому специалисты «СКБ Контур» подобрали для нас типовое интеграционное решение. Его удалось внедрить всего за 3,5 месяца. Теперь наши сотрудники могут создавать ЭТрН в привычном интерфейсе, без выхода на сторонние сервисы».
При переходе на ЭТрН длительность цикла обмена документами в компании сократилась в два раза, так как сотрудники тратят меньше времени на обработку и реже ошибаются. Кроме того, расходы на документооборот уменьшились на 30%.
Павел Коптелов, эксперт сервиса «Логистика»: «Это первый случай обмена ЭТрН в сфере беспилотных перевозок в сервисе «Логистика». Мы планируем продолжать сотрудничество с NATCAR, чтобы электронные документы использовались на всех уровнях компании, в том числе и для обмена перевозочными документами с контрагентами. Проект наглядно демонстрирует возможности автоматизации целой отрасли».
О компании: АО «Национальный перевозчик» (бренд NATCAR) был создан 7 июля 2023. Компания специализируется на организации FTL-перевозок на территории России и СНГ. Бизнес-модель NATCAR основана на комбинированных грузоперевозках с использованием как собственного, так и привлеченного парка грузовиков, подкрепленного цифровой платформой NATCAR для оптимизации логистики и обеспечения клиентов качественными услугами.
На данный момент автопарк состоит более чем из 300 автопоездов КАМАЗ, обеспечивающих широкий спектр грузоперевозок с высоким уровнем надежности и эффективности. Мы стремимся к постоянному расширению и совершенствованию наших услуг.
На данный момент автопарк состоит более чем из 300 автопоездов КАМАЗ, обеспечивающих широкий спектр грузоперевозок с высоким уровнем надежности и эффективности. Мы стремимся к постоянному расширению и совершенствованию наших услуг.
PR-менеджер
Скворцов Е.А.
eskvortsov@natcar.ru